лето ах лето

(no subject)

А кстати... Никто не знает, что возводят на Болотной? Жаль, не могу фотку выложить. В общем, какие-то огромные крытые павильоны и шатры. Для чего?

Upd узнала! Это трибуны для Формулы1. Охрененть, что творится в этом государстве :(
весна! цветы!

принесло


Collapse )

Collapse )

машина моего брата. Точнее, это было новой машиной до 1 мая 2012, когда в Москве случился ураган. Я выложила фото того, что произошло спереди. На самом деле, ветер принес на машину 2 ракушки - спереди и сзади. Брат ужасно расстроен. Что делать - непонятно. По факту вызвали милиполицию и МЧС, составили акт, ракушки поснимали и увезли. Машину укутали целлофаном. Хочется как-то возместить ущерб, но непонятно с кого. Подскажите, плиз. В принципе, пост могу открыть, если нужно.
весна! цветы!

(no subject)

Зафиксирую для истории, что погоды стоят нынче замечательные: солнце и до плюс 20 днем.
А также мама привезла мне из Португалии бутылку Мадейры.
блин!

(no subject)

Девушки, а что такое "водяная баня" и как ее сделать? Часто вижу в рецептах, сразу представляю что-то очень сложное по конструкции.
зима

(no subject)

Девочки-родители будущих первоклассников, а вы уже отнесли медкарты в школы?
зима

(no subject)

Случился седня пипец на дороге. Отъезжаю с утра от дома, машина завелась-прогрелась. Подъезжаю к развороту на набережную (через встречку, довольно серьезное место), жму на тормоз, а он - не жмется!!! Вообще, как будто там заклинило. Машина едет, остановиться мне никак. Жму второй раз, понимаю, что нет эффекта, начинаю смотреть, как мне выехать. Слава богу, машин было мало!!! Не тормозя (на 40-50 км/ч примерно), и даже еще чуть-чуть поддав газу, разворачиваюсь, прижимаюсь вправо, мысленно крещусь  и с надеждой жму на тормоз... Тормоз работает как родной. Нажала аварийку, притормозила, выдохнула и поехала на работу.
Что это было???